четверг, 10 апреля 2014 г.

Печенье за 15 минут

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости Smile
Из моего лукошка доносится аромат свежей выпечки..., а это значит, что сегодня я приглашаю вас на чаепитие с вкусным песочным печеньем!


В последнее время я редко покупаю готовую выпечку, ибо составы ужасают меня порой ... и на помощь приходит книга с рецептами ,которую я веду с детских лет... Одним из самых любимых и простых в приготовлении - это песочное печенье. В качестве формочек я использую DROMMAR из ИКЕА

В набор входят 6 металлических зверят разного размера, из которых самый крупный - это лось

средних размеров лисичка и медвежонок

и малыши: белочка, ежик и улитка

Дляпесочного теста нам понадобится:

- 2 яйца
- 1/2 стакана сахара
- 1/4 ч.л. соды
- щепотка соли
- 1 пачка (200 гр) сливочного масла (или маргарина)
- 3 стакана пшеничной муки
Приготовление: яйца взбить с сахаром + соль, сода. Добавить размягченное сливочное масло, перемешать постепенно добавляя муку, замесить тесто.
Далее, отделяем от основного куска небольшую часть, раскатываем толщиной приблизительно 5 мм, и формуем печенье

которое укладываем на холодный противень.
Выпекать в предварительно разогретой духовке 15 минут при темп. 180* (до образования румяной корочки). Вот что у нас получилось

Я уже заварила свежий чай, нарезала лимон ... и прошу к столу!

Формочки мне очень понравились!

Настоятельно рекомендую готовить это печенье со своими детьми! Игра, польза и хорошее настроение в одном флаконе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий