четверг, 10 апреля 2014 г.

A-England моя коллекция лаков

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! 
Со времен показа одного из представителей фирмы A-England - Briarwood моя коллекция несколько выросла





 и сегодня под лучами солнца хочу показать вам еще парочку рассеянных голографиков-красавцев (широко известных в узких кругах) знакомьтесь St. George (малахитовый)  и Tristam (сапфировый






На солнце и при ярком искусственном свете они раскрываются во всей красе, в остальное же время выглядят довольно сдержано, но не менее прекрасно


 По тх они аналогичны вышеупомянутому Briarwood, и я не вижу смысла повторяться. Однако сделаю небольшое, НО важное дополнение: именно эти два цвета (из моей коллекции A-England) не очень хорошо поддаются корректировке и "нечисто" смываются. Я пользуюсь ЖДСЛ от Салли Хансен в составе которой есть ацетон, так вот даже он не удаляет все с первого раза... Других "претензий" не имею :) 
Какой выбрать - решать исключительно вам, в соответствии с вашими цветовыми предпочтениями. 
Надеюсь мой отзыв был вам интересен или чем-нибудь полезен.

В качестве bonus photo покажу вам роскошный глиттер She Walks In Beauty - (на общей фото он 3-й по счету) в золотой базе множество крупного и мелкого розового глиттера в форме шестигранника. Роскошный и блестящий. Я наносила его поверх розового лака Jessica  

на солнышке
на солнышке
в тени
в тени
И прекрасный Excalibur - "золотое серебро" (ну, или "серебряное золото" ,как вам угодноSmile я использовала его в качестве украшения (стемпинг) на темно-вишневом лаке Anny #054 



Благодарю за внимание. 
А у вас есть лаки данной фирмы? Что вы думаете о них? - пишите в комментариях Wink
***приглашаю вас заглянуть ко мне в уютную ЖэЖэшэчку ))) там я частенько показываю свои маникюры и делюсь полезными ссылками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий