четверг, 10 апреля 2014 г.

Весна с Deborah lippmann Spring Reveries

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!

Друзья, наконец-то, мы дожили с вами до весны Smile

а я еще и до новой коллекции Deborah Lippmann Spring Reveries, которую частично вам сегодня продемонстрирую



Все лаки данной фирмы, имеющиеся в моем арсенале, просто сногсшибательно хороши, а конкретно эта коллекция получилась удивительно нежная, по-весеннему лёгкая, свежая и бесконечно девичья ...


5 из шести лаков: фисташковый Spring Buds, голубой Blue Orchid, бледно персиковый Tip Toe Through The Tulips, нежно желтый Build Me Up Buttercup и мятный Flowers In Her Hair - имеют кремовую текстуру, и один розовый La Vie En Rose- шиммерную. При заказе я сомневалась именно на счет розового, даже не представляла насколько прекрасным он окажется в реальности

- в итоге я покорена всей коллекцией! Smile

Постепенно буду добавлять фото каждого из них, но сегодня чуть подробнее остановлюсь на голубом пастельном креме Blue Orchid 

нежнейший небесно-голубой с легкой васильковой ноткой, послушный крем. На всех фото нанесен в 1 слой без топового покрытия




Этот весенний лак будет отлично смотреться и летом на загорелых руках ... он нежный и яркий одновременно, иногда даже почти неон

Стойкость тоже на высоте, уже 4 дня любуюсь на него, ни сколов, ни трещин (должна признаться, что на мне все лаки - долгожители. Думаю это больше индивидуальная особенность ногтей, нежели заслуга самого лака ... хотя возможно и то, и другое в равной степени)

Очень рекомендую!
в тени
в тени

Благодарю за внимание.

на этом я не прощаюсь с вами, а говорю - to be continued ...

=== фисташковый Spring Buds ===
в тени
в тени
Нежная фисташка с едва уловимой желто-салатовой ноткой. Легкий крем, почти воздушный. На фото нанесен в 1 слой. По тх так же послушен, как и предыдущий собрат, легко распределяется по ногтевой пластине, неплохо самовыравнивается. На мой взгляд не требует дополнительного топового покрытия, т.к. обладает отличным собственным глянцем на финише 
дневной свет
дневной свет

В сравнении с другими похожими оттенками из моей коллекции 

OPI Gargantuan Green Grape и Jessica lime cooler.
=== персиковый Tip Toe Through The Tulips ===

 разбеленный оранжево-персиковый крем, одновременно и нежный и яркий (иногда почти неоновый). По тх оказался чуть капризнее предыдущих двух. Мне пришлось повозиться с ним подольше. В два слоя на мне смотрелся тяжеловато, решила укладывать в плотный, но один слой 
в помещении
в помещении

Заказывала его, как пару для двойного маникюра с "русалочкой" из прошлогодней коллекции Дэборы 

на фото смотрится еще ничего, но в реальности они не очень подходят друг другу. Совершенно разные оказались, но все равно прекрасные! На весну-лето будет само то, "что доктор прописал!" Smile
=== разбелённый мятно-бирюзовый Flowers In Her Hair ===

Чем-то похож на "мятное яблоко" от Эсси, но т.к. флакона под рукой нет, сравнить могу только по памяти :) 
В меру яркий, сложный и очень красивый цвет, максимально пыталась подловить его перевоплощения в разном освещении. В нанесении оказался капризным, в один слой мне уложить его никак не удалось. На фото нанесен в 2 слоя без топового покрытия 
при естественном освещении
при естественном освещении

в тени
в тени
в помещении
в помещении
На закуску, коллаж в сравнении с другими представителями коллекции 

Комментариев нет:

Отправить комментарий