суббота, 4 октября 2014 г.

Chanel Vendetta -- такая, какой ее вижу я


Добрый день, мой читатель.
Я, как ты уже заметил, больше предпочитаю молчаливую демонстрацию лаков для ногтей. Полагаю, что мои фото гораздо красноречивее скажут за меня ... Но, сегодня хочу позволить себе, на правах хозяйки, немного поговорить ...

Многие nail-блоггеры грешат приукрашательством свотчей в ФШ, порой доходит до абсурда, лак в реальной жизни и лак показанный в блоге -- два совершенно разных лака, которые не имеют ничего общего...  Я протестую :) и хочу показать вам лак таким, каков он есть.

Фото сделаны при естественном дневном освещении




 Под прямыми солнечными лучами появляется скрытый шиммер, мало заметный в остальную часть времени ...



И еще, не могу не поделиться, как вчера я почувствовала, что такое "издержки популярности" :) имею в виду воровство идеи! Девушка из сообщества, не имея своих собственных мыслей и манеры подачи, просто наглым образом пошла на воровство моей идеи из-за отсутствия собственной! 

Девушки, будьте индивидуальны, уникальны и неповторимы, не будьте "вторым номером" и моей "бледной копией" ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий