понедельник, 17 ноября 2014 г.

Одежда для кружки своими руками -- душевный подарок

Вот и наступили холода, а значит, самое время утепляться :) и пить горячий чай из любимой кружки. Предлагаю связать несложные одежки на кружку, которые помогут сохранить тепло подольше и, безусловно, привнесут уюта и красоты на (офисный) стол ...

Нам понадобится самая (не)обыкновенная кружка



Измеряем высоту и от полученной цифры вычитаем 1-1,5 см (для удобства дальнейшей эксплуатации кружки, одетую в вязаное изделие) -- это и будет наша основная мерка. Далее, набираем цепочку из воздушных петель, равную мерке. Вяжем столбики без накида, пока не дойдем до ручки, соединительными петлями продвигаемся на 1-2 см к центру и вывязываем застежку, пришиваем красивые пуговицы и декорируем по своему усмотрению.

*схемка для наглядности


Вот что получилось у меня:



А вот другой вариант обыграть отверстие для ручки ... (таким способом обычно обрабатывают петли и/или входы в прорезные карманы)





 Вот так выглядят оба изделия вместе



2 комментария:

  1. я просто в восторге!!!
    Как? Ну как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо, мне очень приятно, что ты оценила рук моих творения ))

      На самом деле всё оочень просто, уверяю, если есть первичные навыки владения крючком -- такую одёжку на кружку связать легче лёгкого :)) У меня на всё про всё ушло 2 серии "Ликвидации" ))) одним глазком смотрю с мужем кино, а другим приглядываю за вязанием )))

      Вообще, всё дело в красивых пуговичках ))) в первом случае деревянные (кокосовые), во втором металлические (медные) -- готовые изделия на подарки расходятся как горячие пирожки ))) Вот даже реально стала задумываться, а не устроить ли мне ближе к НГ giveaway ?! ))

      Удалить