пятница, 19 декабря 2014 г.

Пошаговый фото-рецепт от кошки в лукошке -- Рис с мясом в горшочке -- а давайте устроим праздник желудка?! :)

Еда в горшочках и полезна, и вкусна... это всякий знает. Поэтому, предлагаю приготовить на обед такое вкусное и незамысловатое блюдо

для него нам понадобится:


- 500 гр. телятины (я использовала огузок)
- 2-3 крупных реп. луковицы
- 2-3 крупных моркови
- 1-5 - 2 стакана риса (у меня Янтарь от компании Мистраль)
- соль и специи по вашему усмотрению (я выбрала черный молотый перец и зиру)
- оливковое масло (или любое др. растительное)
- вода и, собственно, сам горшочек -- в этот раз я использовала большой, его объем = 3л.

1) Лук нарезать крупными полукольцами

морковь натереть на крупной терке


(если не лень, то лучше нарезать ее брусочками... на вкус это, конечно, не повлияет, зато смотреться будет симпатичнее). Опускаем овощи в раскаленное масло, подрумяниваем их и добавляем нарезанное мясо


 (размер кусочков зависит от ваших предпочтений, у меня обычно не оч. крупные, приблизительно 2 на 2 см) Хорошо обжариваем всё это до полуготовности/румяной корочки.

2) перекладываем на дно горшочка


3) следом засыпаем (предварительно промытый) рис

4) заливаем горячей кипяченой водой в пропорции 1 часть риса к 2 частям воды

накрываем горшочек крышкой и ставим в разогретую духовку. Сперва при высокой температуре даем блюду закипеть (минут 10-15) далее, уменьшаем  до 180-200 *С и тушим минут 35-40, т.е. почти до готового состояния, но минут за 5 до готовности, советую, духовку отключить и дать блюду "дойти до кондиции" самостоятельно :)


Рис получается рассыпчатым, а блюдо в целом - очень ароматным! Ни с какой кастрюлькой не сравнить, на мой взгляд )))

Вуа-ля, обед готов!
Прошу к столу :)

Другие мои кулинарные художества можно проследить по тэгу "рецепт от кошки в лукошке"



Комментариев нет:

Отправить комментарий