среда, 7 января 2015 г.

Болеро из петли соломона, быстро, просто, воздушно. Схема.

Вот такая болерошка получилась у меня из соломоновых петель.

Вяжется очень просто и быстро.
Единственное, в чем может быть сложность для начинающих, так это вытягивание петель на одинаковую длину. Если с глазомером и твердостью руки у вас проблем нет, то и сложности не возникнет никакой. Как по мне, то это , пожалуй, самый легкий вид ажурного вязания.


Соломоновы петли, на мой взгляд, выигрышно смотрятся из "пушистых" ниток, типа мохер, получается особенно воздушно!
Я взяла пряжу "Очарование" цвет светло-голубой, (состав 35% мохер, 15% шерсть, 50% акрил), 300 м/100 гр., и крючок №4

Вообще, болеро, как деталь одежды мне очень нравится. Актуально носить как с джинсами, так и с нарядным платьем, уместно в любом возрасте и в любой сезон ... А уж вяжется до чего быстро, раз-два и обнова готова :) Для этого необходимо определиться с длиной рукава (если рукавчик хотим короткий, то вязать будем квадрат, если длинный - то прямоугольник...) и далее поступаем так:

при желании (и/или необходимости) можем обвязать край, в данном случае я решила не перегружать и без того самодостаточный узор, и оставила как есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий