четверг, 8 января 2015 г.

Как связать болеро крючком. Самый простой способ, схема.

Сегодня, друзья, я хочу показать вам, как очень-преочень просто можно связать такое болеро. Вяжется чередованием столбиков с накидом (ССН) и воздушных петель (в.п.)


Определяемся, какой длины хотим рукавчик, набираем цепочку из в.п. (у меня рукав до локтя,  165 петель) и в третью петлю вяжем ССН, далее вяжем по 1 ССН в каждую последущую петлю (всего провязали 3 ССН + две начальные в.п., которые заменят нам 1 ССН)  После этого, провязываем 6 в.п. и пропускаем в основании 6 в.п.,  а в 7-ю петлю вяжем ССН  и в последующие петли вяжем по 1 ССН (всего должно их быть четыре). Так чередуя 6 в.п. и 4 ССН вяжем ряд до конца.

(!) важно: каждый ряд должен начинаться и заканчиваться столбиками с накидом, а первые петли подъема вяжем не 3, как обычно принято заменять ССН, а две.

Будем вязать по этой схемке пока не достигнем желаемой длины изделия.



Далее, поступаем так, как указано на рисунке ниже, складываем лицевой стороной внутрь и сшиваем рукава.

Выворачиваем на лицевую сторону, вуа-ля, болеро готово! При желании можно обвязать по кругу столбиками с накидом, а можно оставить и так.... на ваше усмотрение.


* Для вязания данного болеро я использовала крючок №5 и две нити смотанных вместе:
пряжа KATTY 100% шерсть, тон 11 св.серый. 150 м./50 гр. (из нее я вязала этот снуд
пряжа KLEMENT 80% альпака 20% мериносовая шерсть, тон 17 яр.голубой. 300 м./50гр.

Я очень люблю натуральную шерсть, не смотря на всю легкость и воздушность узора, болеро получилось достаточно теплым! :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий