среда, 7 января 2015 г.

Манжеты (гетры) для обуви крючком, с описанием и схемой красивой обвязки края

Вашему вниманию представляю маленькую, но важную деталь женского зимнего гардероба -- манжеты для сапог/ботинок/коньков... Они сочетают в себе и функциональность, и красоту. Их я вязала из остатка шерстяной пряжи в тон к тунике с ананасами




Немаловажное их достоинство в том, что связать сможет даже новичок :) ибо это совсем не сложно. 
Сперва определяемся с высотой нашей манжеты, набираем цепочку из воздушных петель и вяжем резинку из столбиков без накида (более подробно я описывала здесь, в посте про митенки). 

Далее обвязываем край следующим образом:

Набираем 3 в.п. подъема (они заменят нам 1 ССН) и в 3-ю петлю (т.е. пропустив две петли предыдущего ряда) основания вяжем группу из двух ССН + 2 в.п. + три  ССН эту же петлю, далее пропускаем в основании две петли и в третью вяжем ССН , далее пропускаем в основании 2 в.п. и в третью провязываем три ССН +2 в.п.+ три ССН, далее пропускаем в основании 2 в.п. и вяжем ССН... далее вязание повторяется. Замыкаем ряд соединительной петлей в 3-.ю в.п. начальной цепочки. Новый ряд будет начинаться из трех в.п. подъема и 2 ССН + 2 в.п.+ три ССН) под арку из двух в.п. предыдущего ряда, к которому мы продвигаемся соед.петлями. 

Я очень люблю этот способ обвязки края, получается красиво и без перегруза композиции в целом, например таким образом я обвязывала шаль "радуга".

Вот так мы сами связали красивые и простые манжеты/гетры, ура! :) Я одеваю их на коньки, или под полусапожки, смотрится вот так 






Комментариев нет:

Отправить комментарий